Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина
Касса: +7 (495) 689-78-44
Администраторы: +7 (495) 600-38-25
Заказ билетов: +7 (495) 602-65-77
Купить
билет

Анну Петрову с дебютом в Сатириконе!

Анну Петрову с дебютом в Сатириконе!
21 Марта 2016

Студентка 3-го курса ВШСИ сыграла в спектакле «Сатирикона»

Поздравляем!!!

20 марта 2016 года произошло важное событие в жизни Высшей школы сценических искусств. Впервые студентка 3-го курса актерского факультета Анна Петрова вышла на большую театральную сцену в спектакле «Сатирикона» «Человек из ресторана» (постановка режиссера Егора Перегудова по повести Ивана Шмелева). Анна Петрова ввелась на роль Наташи - дочери главного героя - официанта Скороходова, заменив актрису Дарью Урсуляк (сейчас артистка находится в декретном отпуске). Поздравляем Анну Петрову с первой большой профессиональной работой, да еще и партнерством с самим Мастером – худруком Школы и худруком «Сатирикона» Константином Райкиным!

Ak38Vta4EaI.jpg

Константин Райкин:

«Это очень значительное событие для нас, потому что изначально этот курс, как и вообще сама Школа, задуманы как некий неиссякаемый источник профессиональных кадров для театра «Сатирикон». Я как художественный руководитель понимаю, что благородно «отапливать театральный космос» вообще.., но все-таки я не настолько благороден, чтобы не думать прежде всего о притоке свежей профессиональной «крови» для театра «Сатирикон. Все-таки набираешь курс и обучаешь его с расчетом, что эти молодые люди будут работать потом в театре, которым ты руководишь. И вот первая такая ласточка появилась на сцене «Сатирикона»! И совершенно очевидно, что это будет не последняя ласточка!

Сам спектакль 20 марта прошел очень хорошо, собранно. Вообще, актеры нашего театра, настоящие мастера, среди которых и Денис Суханов, и Алексей Якубов, и мои первые ученики, тоже профессиональные артисты – Александр Гунькин, Алена Разживина, Георгий Лежава, Сергей Громов – все они проявили большую творческую сознательность и осуществили этот ввод так последовательно, внимательно и так добросовестно, как вообще редко в каком театре это происходит.

v_X1dDYW9lQ.jpg

Как правильно сказал Егор Перегудов, когда мы собрались и поздравляли нашу «премьершу», что на вводах больше всего проверяется состояние театра вообще. Ввод – это очень выразительно состояние некоторого стресса, ЧП в театре, когда очень явны его «здоровье» или «нездоровье». Больше, чем премьера, больше, чем простые репетиции, на которых можно свои «гнилостные» качества скрывать, ввод показывает суть театра. Когда уже спектакль сделан, и приходит новый исполнитель, по тому, как с ним репетируют артисты, насколько они халтурят или добросовестно «в полную ногу» играют – вот это определяет качество театрального коллектива. И я очень рад тому, как мы, не только актеры, но и монтировщики, осветители, звуковики отнеслись к этому вводу. В день спектакля до прихода зрителей мы целиком сыграли спектакль от начала до конца: со светом, звуком, со всеми монтировочными перемещениями, с декорацией. Сыграли все сцены, даже в которых Аня не участвует – сыграли для того, чтобы она ощутила изнутри действие целиком, почувствовала не только свои сцены, но и все люфты между ними. С точки зрения театрального «халтурщика» – это бессмысленная трата времени. Но на самом деле, это колоссальное проявление актерской творческой добросовестности. И оно означает, что театр, театральный дом – это, прежде всего, не стены и крыша, что конечно очень важно, а это - прежде всего, компания, человеческие и профессиональные связи, которые эту компанию определяют и держат вместе.

А после спектакля было очень трогательно, потому что Аню Петрову поздравляли все артисты театра, которые участвуют в этом спектакле. А потом пришли все ее сокурсники, и надарили ей кучу подарков и вообще как-то трогательно и искренне ее поздравили. И это тоже очень важное свидетельство, что здесь пока что какой-то очень живой и настоящий коллективный, студийный дух: и в театре, и в Школе. Потому, что радоваться за другого – это редкое качество по нынешним временам, в театре тем более. В театре же существует соперничество, конкуренция, и вообще всякие сложные деструктивные мотивы. И то, что эти мотивы преодолеваются, и люди не завидуют такой черной ядовитой завистью, а искренне радуются, что новый человек появился на сцене – это очень значимо для того, что называется Театр!»

 

Упоминающиеся спектакли

Кнопка для перехода на стр. голосования.gif

Театральная Афиша - репертуар театров, заказ билетов