Размер шрифта:
Изображения:
Цветовая схема:

Человек из ресторана

Человек из ресторана - фотография
Театр «Сатирикон»
Режиссер — Егор Перегудов
Сценография и костюмы — Владимир Арефьев
Композитор — Петр Айду
Исполнители — Константин Райкин, Денис Суханов, Дарья Урсуляк, Алексей Якубов, Артур Мухамадияров и др.

Продолжительность 3 ч.
12+
28 марта 19:00 / «Планета КВН» / Москва
Другие даты


Павел Руднев
У современного искусства есть важное свойство: составлять оппозицию к лицемерию и лживости массовой культуры, предлагать щит против этих явлений. Спектакль Егора Перегудова «Человек из ресторана» — о вере, об устойчивости веры маленького человека. Искушаемый и унижаемый
большим миром, он остается скромным праведником, без которого не стоит земля. В этом спектакле театральная культура словно подбирает лицемерной сувенирной показной вере бесшумную, неагрессивную, ненасильственную альтернативу.
Константин Райкин, сыгравший здесь главную роль, одну из лучших в своем репертуаре, трактует своего персонажа (половой Скороходов) как отца, пытающегося взвалить на себя все грехи своих детей, покаяться за них, подставить плечо под их крест. И в то же время его герой верит в силу чуда, которое только и способно преобразовать дурной ход вещей в мире. Постановка все же не превращается в моноспектакль, настолько силен актерский состав. И, прежде всего, Денис Суханов, играющий мимикрирующее зло в разных обличиях, которое пытается сломать и дезавуировать маленького «человека из ресторана».


Марина Шимадина
Егор Перегудов не из тех режиссеров, что делают революции. Он, напротив, как-то показательно консервативен — не в угоду идеологическому тренду возврата к традициям, а по складу характера и склонности души. Вот и сейчас он взял малоизвестную повесть Ивана Шмелева и поставил ее максимально бережно и тщательно, с множеством точных исторических деталей и верностью кантилене шмелевского сказа. Некоторую монотонность повествования разбавляют яркие выходы Дениса Суханова и, конечно, работа Константина Райкина, играющего тут маленького человека в духе гоголевского Башмачкина.

Наталья Витвицкая
Это образцово-показательный спектакль «большой формы», поставленный Егором Перегудовым строго в рамках традиции российского психологического театра, с пиететом к слову Ивана Шмелева, с Константином Райкиным в главной роли. Всем, кто не боится серьезного, но не дидактического, а живого разговора театра на немодную тему «что значит жить честно?», искренне рекомендуем.





Оригинал статьи: У современного искусства есть важное свойство: составлять оппозицию к лицемерию и лживости массовой культуры, предлагать щит против этих явлений.
Издательство: портал ЛИМ (Лучший из миров) 17.12.2015

Спектакли