Размер шрифта:
Изображения:
Цветовая схема:

...только он и черная сцена...

...только он и черная сцена... - фотография

Константин Райкин (были на вчерашнем его вечере в «Сатириконе»: только он и черная сцена) разрешил отчасти давно мучающий меня вопрос: как относится без уныния, но всё же и без цинизма ко всему безобразию нашего времени и к тому мрачному будущему, что отбрасывает свои тени?

       Был такой человек, за которым следили всю жизнь, и тайно и явно, читали все его письма, контролировали почти каждое перемещение, перемывали всякую косточку, друзей которого гноили на каторге, а его самого травили и в конце концов убили. Звали Пушкин. Несмотря на всю горечь жизни, он оставался не просто жизнерадостным, а счастливым. И невероятно внутренне свободным в обстоятельствах сгущающейся несвободы. И именно поэтому стал «нашим всё» - олицетворением самой жизни, бьющей через край. Как ему удалось? Наверное, об этом всё его творчество. Но главное, видимо, - способность и одновременно потребность (они, увы, не всегда совпадают) творить и любить. Никакой власти, и никакому мраку этого не отнять.

P.S. А Райкин, к слову, прекрасен. Мы летом были на его же «Человеке из ресторана» по Шмелёву. Редкой душевности и мудрости актер. В свой 71 год в самом творческом «соку».

Оригинал

Издательство: facebook Автор: Alexey Belogoryev 13.12.2021

Спектакли