Какая мощь... Сколько слез пролилось - и сколько осталось в душе
Я думаю о том, какое счастье, что вот ходишь-ходишь на спектакли Бутусова, и любишь, и ценишь, а не знаешь, что пропустила, не досмотрела такое, о чем и не догадывалась. Даже не предчувствовала "Отелло". Какая мощь... Сколько слез пролилось - и сколько осталось в душе. Испепеленные, мы вышли после спектакля.
Тимофей Трибунцев - Яго, Денис Суханов - Отелло, Лика Нифонтова - Эмилия, Антон Кузнецов - Кассио, и все, все - нет слов, чтобы выразить восхищение и честнее всего - бить в ладоши, когда все кончено, мир погас и души героев уже покидают сцену, и опустошенные актеры принимают цветы... А ты не можешь остановиться и все аплодируешь, и выкрикиваешь "браво".
А в центре сама Дездемона - Марьяна Спивак, на которую смотреть больно, как на огонь - она прожила столько жизней, она была такой разной - с того момента, как поднялась на сцену с первого ряда веселая девица с двумя подругами, и отличал ее от них только зеленый бант в растрепанных волосах... И началась свирепая, жестокая игра.
Что можем мы сказать о Дездемоне? Голубка? Нет, не здесь. Режиссер и актриса угадали в Дездемоне судьбу - такую судьбу, что она затмевает и Отелло, и Яго. А они - гиганты...
И пусть никто не усомнится, - если бы мы родились вдали, учились врозь, не были знакомы - мы были б точно так же сражены вашим талантом, Марьяна.
Какая удача, что можно обратиться к вам через эти смешные соцсети, как через реку времени: браво, браво, и не надо автографов, только играйте, и будьте здоровы, счастливы и - играйте.