Правила покупки билетов
Театр — зрелищное предприятие Организатора, предоставляющее театрально-зрелищные услуги. Наименования Театров доступны в рамках Сервиса.
Спектакль — театрально-зрелищное мероприятие.
1. Заказ Электронного билета в Театр
1.1. Для заказа Электронного билета Покупателю необходимо на Сервисе, интернет-сайте или ресурсе одного из Партнеров:
- выбрать (1) интересующий Театр, (2) Спектакль, дату и время Спектакля согласно репертуарному плану, (3) наименование части зрительного зала (партер, бельэтаж, VIP- ложа и т.п. или без указания категории (если отсутствие категории установлено соответствующим Театром) и т.п., (4) место в зале (номер ряда и места или без указания места (если соответствующим Театром установлено право посещения Спектакля без занятия определенного места). В рамках одного заказа допускается выбор не более 6 (Шести) Электронных билетов;
- указать необходимые данные, запрашиваемые в электронных формах Сервиса;
- выбрать способ безналичной оплаты из перечня способов, доступных в рамках Сервиса (посредством банковской карты или электронных платежных систем).
- После успешного завершения процедуры оплаты происходит переадресация с платежной страницы обратно на ту страницу интернет-сайта Афиши www.afisha.ru, интернет-сайта или ресурса одного из Партнеров, с которой был вызван «диалог оплаты» Электронного билета.
При этом поверх страницы интернет-сайта Афиши www.afisha.ru, интернет-сайта или ресурса одного из Партнеров происходит загрузка «окна», содержащего реквизиты (атрибуты) Электронного билета:
- уникальный идентификатор Покупателя,
- наименование Театра,
- название Спектакля,
- место, дата и время Спектакля,
- наименование части зрительного зала (категория билета),
- место в зрительном зале или без указания места (если применимо),
- стоимость Электронного билета, включая стоимость сервисных услуг (сервисный сбор),
- цифровой код (ПИН-код),
- иные реквизиты (атрибуты), устанавливаемые Полномочным представителем.
1.2. Указанные реквизиты Электронного билета направляются Покупателю по указанному им адресу электронной почты. По номеру мобильного телефона Покупателя Полномочный представитель направляет посредством SMS-сообщения реквизиты Электронного билета и ПИН-код. Покупатель настоящим предоставляет Афише согласие на предоставление Полномочному представителю информации о номере мобильного телефона, указанного Покупателем, для целей направления Покупателю ПИН-кода и иной сопутствующей информации. Афиша не несет ответственности за случаи использования Полномочным представителем полученной информации в нарушение настоящих Условий, в этом случае Покупателю необходимо самостоятельно и за свой счет урегулировать все вопросы с Полномочным представителем вне связи с настоящими Условиями.
Восстановление или получение копии ПИН-кода невозможно. Утеря ПИН-кода равноценна утере Билета.
ПИН-код является строго секретным, и Покупатель принимает на себя безусловные обязательства хранения ПИН-кода в тайне от третьих лиц, исключение записи или дублирования ПИН-кода на каких-либо носителях, а также передачу ПИН-кода третьим лицам.
Указанные реквизиты Электронного билета направляются также Покупателю по указанному им адресу электронной почты.
2. Выдача Билета
2.1. Для обмена Электронного билета на Билет Покупатель подтверждает легитимность этой операции путем введения ПИН-кода на терминале (терминал билетера), установленном в Театре.
При предъявлении Покупателем правильного ПИН-кода на терминале производится печать Билета и допуск Покупателя на Спектакль. Предъявление других оснований для идентификации Покупателя и обмена Электронного билета на Билет не предусмотрено.
Письма-сообщения, сопровождающие отправку Электронного билета Покупателю и не содержащие ПИН-код, не являются бланками строгой отчетности или документами на основании которых производится обмен Электронного билета на Билет. Обмен Электронного билета на Билет производится не ранее чем за 30 минут до начала Спектакля и не может быть оспорен Покупателем.
3. Возврат Электронного билета
3.1. Покупатель уведомлен об отсутствии технических возможностей произвести обмен, возврат или перепродажу третьему лицу Электронного билета.
Вопросы возврата Электронного билета или Билета решаются Покупателем самостоятельно и за свой счет с Полномочным представителем или соответствующим Театром.
3.2. Возврат Электронных билетов или Билетов возможен только в случае отмены, замены или переноса Спектакля в соответствии с правилами, установленными Театром и на основании заявления, представленного Полномочным представителем. В этом случае Покупателю автоматически возвращается уплаченная стоимость Электронного билета за вычетом сервисного сбора.
3.3. По вопросам, связанным с возвратом Электронного билета или Билета (при наличии заявления Полномочного представителя), Покупателю необходимо обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты support@afisha.ru или по телефонам: +7 (495) 785-17-03, 8 800 505-67-91.
4. Прочие условия
4.1. Афиша, Партнеры и Полномочный представитель не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей Театром, Электронные билеты на Спектакли которого представлены в рамках Сервиса и на сайтах соответствующих Театров, перечисленных в рамках Сервиса.
4.2. Все вопросы и претензии, связанные с предоставлением театрально-зрелищных услуг, в т.ч. касающиеся возврата Электронного билета или Билета по инициативе Покупателя, Покупатель обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать непосредственно с Театром.
4.3. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Соглашения.