Сирано де Бержерак. Премьера театра #Сатирикон

Очень динамичный спектакль вышел у Константина Аркадьевича. Зал весь поднялся на аплодисментах, все как один кричали браво, заваливали цветами. Режиссер сам выходил на поклоны, за что ему отдельное спасибо. Мы сидели в 17 ряду партера, слева от пульта звукорежиссера. Видно было отлично, подъем в Планете КВН шикарный, головы не мешают совсем. Цена вопроса была 2к за билет, очень приемлемо в современных реалиях.
История Сирано рассказывается от имени Лебре, который на сцене и автор, и режиссер: именно он делает ремарки на полях, и он же на своем столе создает спектакль, расставляя там декорации в миниатюре, которые в это момент меняются на большой сцене. Без пауз, без торможения, история летит как текст по бумаге. Ремарки от автора расширяют кругозор: если вы не знаете, к чему та или иная отсылка, то пометка на полях вам всё объяснит: кто, что и зачем. Совершенно бесподобный Сирано (Я. Медведев и Д. Пугаёв играют в очередь), такая у него дикция, просто чума. Как всегда шикарно поставленные бои на шпагах от братьев #Мазуренко. Все второстепенные персонажи из картона и оживляются в процессе игры. Бумаги извели на этот спектакль немерено, конечно, но зато как эпично. Бумаги на сцене так много, что ощущаешь себя героем на страницах книги, очень прикольно. В этом варианте сложилось ощущение, что Роксана знает изначально, кто автор писем и просто ждет, когда же он наберется храбрости. Она его и лупасит, и смотрит ему в лицо, и практически напрямую говорит о любви. Кристиан в этой истории такой же картонный, как и все остальные второстепенные персонажи. Роксана получилась очень интересной, такая изящная, но при этом горячая и дерзкая, под стать самому Сирано. Как она и сказала, это у них семейное. В общем, история получилась интересная, необычная подача, декорации оригинальные, даже музыкальные номера, мною так не любимые, не испортили картину, а добавили изюму, смотреть можно смело.
Издательство: Telegram
Автор: Сова в театре
30.03.2025
История Сирано рассказывается от имени Лебре, который на сцене и автор, и режиссер: именно он делает ремарки на полях, и он же на своем столе создает спектакль, расставляя там декорации в миниатюре, которые в это момент меняются на большой сцене. Без пауз, без торможения, история летит как текст по бумаге. Ремарки от автора расширяют кругозор: если вы не знаете, к чему та или иная отсылка, то пометка на полях вам всё объяснит: кто, что и зачем. Совершенно бесподобный Сирано (Я. Медведев и Д. Пугаёв играют в очередь), такая у него дикция, просто чума. Как всегда шикарно поставленные бои на шпагах от братьев #Мазуренко. Все второстепенные персонажи из картона и оживляются в процессе игры. Бумаги извели на этот спектакль немерено, конечно, но зато как эпично. Бумаги на сцене так много, что ощущаешь себя героем на страницах книги, очень прикольно. В этом варианте сложилось ощущение, что Роксана знает изначально, кто автор писем и просто ждет, когда же он наберется храбрости. Она его и лупасит, и смотрит ему в лицо, и практически напрямую говорит о любви. Кристиан в этой истории такой же картонный, как и все остальные второстепенные персонажи. Роксана получилась очень интересной, такая изящная, но при этом горячая и дерзкая, под стать самому Сирано. Как она и сказала, это у них семейное. В общем, история получилась интересная, необычная подача, декорации оригинальные, даже музыкальные номера, мною так не любимые, не испортили картину, а добавили изюму, смотреть можно смело.