В нем нет ничего лишнего, каждая мизансцена выверена со скрупулезной точностью
Итак, ЛОНДОН ШОУ — сатириконовская версия комедии «Пигмалион» Бернарда Шоу.
Л — егкий, воздушный и понятный от первой до последней минуты спектакль. В нем нет ничего лишнего, каждая мизансцена выверена со скрупулезной точностью, что делает сюжет интересным и плавным для восприятия.
О — чаровательная главная героиня Элиза Дулитл, сыгранная прекрасной Елизаветой Мартинес Карденас. Актрисе бесподобно удалось передать, как в её персонаже сочетаются забавная грубость, гордость, жизнерадостность и невероятное упорство. Элиза, несмотря на внешнюю хрупкость, обладает внутренним стержнем, который помогает ей на пути трансформации из простой цветочницы в настоящую леди.
Н — емое кино! Константин Аркадьевич Райкин использовал в этом спектакле черно-белые пластические эпизоды под музыку из фильмов Чарли Чаплина, напоминающие сцены немого кино. Это было необычно и невероятно стильно! Переплетаясь с привычными мизансценами, они добавили спектаклю шарм и стали его основной изюминкой.
Д — ушевная и теплая атмосфера спектакля, делает его по-домашнему уютным и создает ощущение сопричастности зрителей и актеров, как будто смотришь не со стороны, а проживаешь сюжет вместе с ними.
О—баятельные мужские и женские персонажи и превосходный актерский состав! Хиггинс - Артем Осипов. Честно скажу, к киноработам этого актера была всегда равнодушна, но театральное знакомство меня приятно поразило. Пикеринг - Сергей Громов, Миссис Хиггинс - Агриппина Стеклова, миссис Пирс - Марина Иванова чудесно воплотились в своих персонажах, придавая им уникальные особенности своей индивидульностью, Дулитл - Григорий Сиятвинда покорил меня своей игрой и влюбил в своего персонажа. Давно я так не смеялась, особенно в театре.
Н — ефальшивый. В этом спектакле абсолютно отсутствует наигранность, которая присуща многим театральным комедиям. Здесь все гармонично, честно и невероятно смешно.
Ш — икарное, изумительное и технически точное до каждой секунды и каждого миллиметра участие в спектакле работников сцены. Частая смена и рокировка декораций были настолько быстрыми и незаметными, что создавали единую целостность с сюжетом.
О — тдых. Это точное определение, которое можно дать времяпрепровождению при просмотре этого спектакля. После него с собой уносишь улыбку и тепло в душе.
У — влекательный, уморительный, удивительный спектакль. В очередной раз, посмотрев постановку театра Сатирикон, убеждаюсь, что спектакли Константина Аркадьевича Райкина — это знак качества. Настоятельно рекомендую к просмотру, ведь качество в нашей жизни сейчас на вес золота.