Размер шрифта:
Изображения:
Цветовая схема:

С премьерой ЭТО ВСЁ ОНА!

С премьерой ЭТО ВСЁ ОНА! - фотография

10 сентября 2021 года «Сатирикон» представил спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Постановка будет идти на новой для нас площадке – в Театральном центре «На Страстном». Поздравляем всю команду, желаем спектаклю долгой жизни и аншлагов!

Режиссёр – Елена Бутенко-Райкина| Художник – Филипп Шейн

В ролях: Марина Дровосекова, Полина Райкина, Никита Григорьев, Павел Курандин, Ярослав Зенин, Арсен Ханджян, Анастасия Войтович, Антонина Рыбаловлева.

О режиссёре: Елена Бутенко-Райкина – ведущая актриса театра «Сатирикон», режиссёр-педагог, декан актёрского факультета Высшей школы сценических искусств. «Это всё она» – её четвертая режиссёрская постановка в репертуаре «Сатирикона». 

Елена Бутенко-Райкина: «Можно акцентировать эту пьесу по-разному: родители и дети, проблемы взросления и сложно­сти подросткового периода. Можно рассуждать о том, что в виртуальном мире люди более открыты, чем в жизни. О том, что два близких человека не мо­гут найти контакт. О том, что виртуальный мир вре­ден в таких количествах. Но для меня главное, что обманом нельзя завоевывать любовь. Это обязатель­но вскроется, и будет не просто драма, а трагедия. Нельзя лгать в личных отношениях».

О пьесе: Дебютная пьеса Андрея Иванова «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Переведена на 11 языков мира. Была поставлена в России, Беларуси, Уругвае, Эстонии, Чехии, Польше, Румынии, Латвии, Украине..

Андрей Иванов: «Внутри спектакля выстраивается очень интересная запутанная игра с близостью-отдаленностью персонажей, которая создает именно то ощущение, которое нужно – напряжение одиночества для каждого из них. Кстати, для меня самая сильная и самая страшная сцена в спектакле – когда коммуникация всех героев разваливается, разрушаются границы между ними, диалог разбивается на всех четверых персонажей и уже непонятно, кто к кому обращается. Все миры перемешиваются, но именно здесь возникает самая сильная точка одиночества.

Константин Райкин: «Это очень интересный ракурс и пси­хологический феномен, когда вдруг оказывается, что люди под другими именами и под другими обликами внезапно обнаруживают совершенно новые грани друг друга. Такая схема предельно выразительно говорит о той ограниченности, которая наложена на наше пред­ставление о близких и знакомых людях, на наше заносчивое убеждение, что мы знаем друг друга хорошо. Более того, это ещё рождает следующую мысль, что мы и самих себя знаем очень плохо».

11.09.2021

Спектакли